В техническом смысле один из самых популярных в Англии автомобилей на электротяге – совсем не автомобиль, а квадроцикл (что бы это ни значило). И проходить краш-тест NCAP ему не нужно. Но если рискнуть?
Пассажирская сторона подверглась значительному смятию, а передняя стойка со стороны водителя прогнулась назад примерно на 397 мм на уровне плечевой линии. На уровне порога стойка вдавилась примерно на 299 мм. Такая деформация салона может привести к серьезным или смертельным травмам у сидящих внутри людей. Рулевая колонка и педальный узел внедряются в салон и травмируют сидящих. Отчет Лаборатории транспортных исследований (TRL) – апрель 2007 года
Напряженная тишина. Громкое жужжание. К нам приближается маленькая машинка. Кажется, что едет она очень быстро, ведь все происходит в помещении. Она с абсолютной точностью въезжает под свод слепящих ламп навстречу неподвижной цели.
Бэмс!
Удар оказывается мощнее, чем ждешь. Звук бьет, словно кулаком. Краш-тесты – это всегда шок, потому что разрушение происходит мгновенно. Нет ни “до”, ни “после”. Никакого визга тормозов до события и никаких криков после. Итак, с виду это обычный краш-тест.
Но на самом деле нет. Тишина после удара более глубокая. G-Wiz ударился о препятствие, и весь передок с водительской стороны смялся в ноль. Автомобиль отскочил, развернулся и замер мордой к нам в шести метрах от места столкновения. Не нужно быть экспертом по краш-тестам, чтобы понять, что манекены серьезно повреждены.
По очереди мы просматриваем записи со всех пяти камер. При виде того, как автомобиль въезжает в препятствие и неумолимо плющит водителя, глаза лезут на лоб. Один из наших экспертов тихо говорит: “Я каждый день смотрю эти тесты, но впервые меня затошнило”.
Голени манекена на водительском месте зажаты, и манекен пришлось вытаскивать по частям – отдельно торс, отдельно ноги. Обычно в EuroNCAP с манекенами такого не происходит. Подобное могло случиться только на ранних стадиях тестов. В самом низу в передней панели, поддерживая ее, поперек автомобиля идет металлический брус. Этот брус может сильно придавить берцовые кости водителя и пассажира - вероятность переломов костей голени при этом очень велика.
Руководству радиостанции BBC Radio 2 пришлось извиниться за слова ведущей утреннего шоу Сары Кеннеди (Sarah Kennedy), которая заявила в прямом эфире, что на днях чуть не сбила чернокожего пешехода, так как не разглядела его в темноте. Разговор в программе шел о сложных зимних условиях на дорогах и о том, что детям следует носить хорошо различимую водителями одежду, сообщает BBC News. Кеннеди заявила, что чернокожий пешеход к тому же был одет во все черное, и только когда он открыл рот чтобы зевнуть, она его заметила.
Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.
Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.
Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом......
Оказывается алкоголики реже попадают в аварии, чем шоферы, ведущие трезвый образ жизни и употребляющие алкоголь лишь изредка, передает «РИА-Новости».
По словам итальянских наркологов, самую большую опасность на дороге представляют водители, которые пьют редко, но при этом когда начинают гулять, то выпивают много и постоянно смешивают напитки. Эксперты уверены, что самые страшные аварии, которые происходят по вине пьяных, случаются не с хроническими алкашами, а с молодыми людьми.............
На автосалоне в Петербурге свои стенды имели не только Toyota, Honda, Peugeot и другие компании. Приехал в Северную столицу и «АВТОВАЗ», который привез сразу несколько интересных автомобилей. Ничего принципиально нового в Питере, правда, не показали. Однако все с интересом рассматривали 5-дверный хэтчбек Priora, «заряженную» Lada Kalina R2, а также Kalina в кузове универсал. Про Kalina R2 мы уже рассказывали. Что касается универсала, то его показали в Петербурге не просто так – 24 октября в Тольятти началась сборка установочной партии универсалов Lada Kalina. А это говорит о том, что «АВТОВАЗ» уже практически готов к серийному производству данной модели – до конца года Волжский автозавод сделает 200 универсалов, которые поступят в продажу...........