Заходите на вебсалат по короткому адресу . Хотите добавлять приколы на вебсалат?

Приколы, Анекдоты, Юмор, Фотоприколы, Видеоприколы, Смешные истории

Анекдоты


Истории


Фотоприколы


Видеоприколы

Эротика

Понедельник, 20.07.2009

Форум от WEBSALAT.RU



Страница 3 из 3«123
Модератор форума: ABLE, zero 
Форум от WEBSALAT.RU » Юмор и приколы » Делимся позитивом! » ИЗ ЖИЗНИ ЛИФТА (СМОТРИМ, ЧИТАЕМ, СМЕЕМСЯ!!!)
ИЗ ЖИЗНИ ЛИФТА
websalatДата: Среда, 24.09.2008, 17:50 | Сообщение # 31
News Maker
Группа: admin 0_о
Сообщений: 817
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Это что серьёзно в церкви лифт, или прикол такой??? blink
 
ABLEДата: Среда, 24.09.2008, 20:13 | Сообщение # 32
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО cupid

XXX
 
ABLEДата: Среда, 24.09.2008, 20:15 | Сообщение # 33
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
НОВОСТИ

Лифты адаптируют для удобства инвалидов

В Москве, лифты адаптируют для удобства инвалидов-колясочников. Как передает ИТАР-ТАСС, данный вопрос обсуждался на заседании столичного правительства, посвященном проведению капитального ремонта в домах Москвы. По словам мэра города, Юрия Лужкова, типовые лифты, которые изготовлены по общепринятому ГОСТу и являются "бедой многоквартирных типовых домов", должны быть в процессе капитального ремонта адаптированы для инвалидов-колясочников. Для этого, будут заменены двери лифтов, а при необходимости вместе с кабинами. Где возможно - будут расширять шахты лифтов, где нет - переселять семьи "при их желании" в более удобные дома. Если же такой вариант не устроит жителей Москвы, то власти города предложат им специально закупленные, более узкие коляски для транспортировки в вертикальном транспорте. "Мы должны сделать город безбарьерным и удобным для всех",- отметил Лужков, добавив, что также в процессе капремонта должны быть учтены шумоизоляция окон, сохранение тепла, оборудование вентилируемых фасадов.

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов

СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5",обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке.

В Петербурге сегодня около 40 тыс. лифтов. В год их количество увеличивается на 2 тыс. штук. В 2007 г. на модернизацию и реконструкцию лифтов Смольный выделил около 1,3 млрд рублей. Это почти втрое больше, чем в прошлом году. Ожидается, что в 2008 г. на лифты потратят уже 2 млрд рублей, а к 2010 г. - 3 млрд рублей. Финский концерн KONE - один из крупнейших в мире производителей лифтов и эскалаторов. По итогам 2006 г. объем продаж компании составил около 3,6 млрд евро.

В Петербурге в 2007 г. компания планирует продать 400 лифтов общей стоимостью около 12 млн евро.
"Лифт РСУ-5" - третий игрок на рынке города после РСУ-3 (7 тыс. лифтов) и "ОТИС Лифт" (9 тыс. лифтов). Всего в Петербурге около 100 компаний, занимающихся производством, монтажом и обслуживанием лифтового оборудования.
Около 35 тыс. евро - стоимость одного лифта KONE.

Источник: ЗАО "КОНЕ-Лифт СПб"

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире):

1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoSpace, не требующие машинного помещения.
2. 2-я революция была в прошлом году - KONE изобрели лифты MaxiSpace, не требующие противовесов и за счет этого имеющие самые большие размеры кабины для определенной шахты.
3. И - наконец - 3-я революция сейчас: KONE изобрели траволатор, не требующий приямка! Поясню: для эскалатора и траволатора до сегодняшнего дня обязательно требовался приямок, где "прятались" привод и обратный ход ленты ступеней. Новый траволатор имеет привод, вмонтированный в баллюстраду, что позволяет переносить траволатор с места на место и располагать его просто на ровном полу, не производя никаких строительных работ!

С этих революционных решений начинается история лифто- и эскалаторостроения: на сегодняшний день уже много фирм, например, изготавливают лифты без машинного помещения, подражая KONE (например, второй фирмой, начавшей выпускать лифты без машинного помещения была ОТИС - только в 2001 году). Наверняка в скором будущем (лет через 5-10) кто-то также начнет выпускать лифты без противовесов и траволаторы без приямка. Но - KONE навсегда останутся первыми, в очередной раз доказывая свое Мировое лидерство в инновациях и высоких технологиях.


XXX
 
ABLEДата: Среда, 24.09.2008, 20:55 | Сообщение # 34
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
НАДО ВИДЕТЬ

Первый и пока единственный в мире ротационный лифт для кораблей, находящийся в Шотландии.



Прикрепления: 0069300.jpg(60Kb) · 7750110.jpg(59Kb) · 4289474.jpg(78Kb) · 1365831.jpg(52Kb)


XXX
 
ABLEДата: Среда, 24.09.2008, 21:02 | Сообщение # 35
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline


Прикрепления: 3127903.jpg(63Kb) · 2972867.jpg(61Kb) · 5011501.jpg(74Kb)


XXX
 
ABLEДата: Среда, 24.09.2008, 21:08 | Сообщение # 36
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline



Источник-hohota.net
Прикрепления: 0145495.jpg(75Kb) · 1315908.jpg(74Kb) · 8445863.jpg(52Kb)


XXX
 
ABLEДата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:56 | Сообщение # 37
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
НОВОСТИ!

Ростехнадзор запретил использование лифтов в строящемся доме

Отдел надзора за опасными производственными объектами управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ивановской области провел обследование двух лифтов, установленных в строящемся 75-ти квартирном жилом доме по ул. Наговицыной-Икрянистовой в г. Иваново. Цель обследование – проверка готовности лифтов к работе.
В ходе проверки установлено, что лифты находятся в исправном состоянии, что специализированной организацией проведена необходимая их диагностика. Лифты будут обеспечены современной диспетчерской связью через интернет. Подобная связь уже соединила в Иваново более ста лифтов, то есть в одном месте находится пульт, через который осуществляется контроль за работой лифтов.
Но есть и недочеты – не организован технический надзор, который должен осуществлять владелец лифтов (в данном случае – ОАО "ЖКХ-инвест"). ОАО не позаботилось о внесении лифтов в государственный реестр опасных производственных объектов, не застраховало их и не заключило договор на обслуживание лифтов.
Как сообщает пресс-служба Ростехнадзора по Ивановской области, учитывая эти недостатки, инспектор управления принял решения пока не пускать данные лифты в работу. Теперь собственнику подъемных механизмов нужно все исправить.

Прикрепления: 7143879.jpg(25Kb)


XXX
 
ABLEДата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:57 | Сообщение # 38
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Быстрые лифты покоряют рекордные вершины

Два скоростных лифта в самом высоком здании мира официально признаны самыми быстрыми. Всего за 30 секунд они способны поднять пассажиров на вершину 508-метровой башни TFC 101 Tower в столице Тайваня Тайбэе.
Книга рекордов Гиннеса объявила эти лифты, преодолевающие 17 метров в секунду, наибыстрейшими на Земле.

Ко всему прочему, эти лифты снабжены системой контроля давления, чтобы у стремительно поднимающихся и опускающихся людей не закладывало уши.

В общей сложности в башне TFC 101 Tower 61 лифт, в том числе и 34 двухэтажных, и 50 эскалаторов, помогающих людям перемещаться по 106-этажному зданию.

Официальное открытие TFC 101 Tower намечено на 31 декабря.

Сверхскоростные лифты способны примерно за 30 секунд доставить 24 пассажиров на верхушку башни по 382-метровой шахте.

Максимальная скорость лифтов составляет 17 метров в секунду, что равно примерно 96 километрам в час.

Как ни странно, спускаются эти лифты дольше. На доставку людей с последнего этажа TFC 101 Tower на первый уходит около минуты.

Среди различных современных технологий, примененных в этих лифтах, выделяются следующие:

Система контроля за давлением, изменяющая атмосферное давление посредством быстрого выкачивания и моментальной подачи воздуха, что препятствует "закладыванию ушей"
Активная система контроля, позволяющая более точно уравновешивать лифт и избегать вибраций
Обтекаемые кабины, способствующие снижению "свистящего" шума, возникающего при быстром передвижении лифта в узкой шахте

"Признание наших лифтов обладателями мирового рекорда авторитетным изданием Мировых рекордов Гиннеса, большая честь для нас", - заявил Масаюки Шимоно, возглавляющий компанию Toshiba Elevator and Building Systems, установившую эти лифты.

Первый рекорд самого быстрого в мире пассажирского лифта был зафиксирован и опубликован в первом издании Книги рекордов Гиннеса в 1955 году.

"Это является интересным показателем развития технологии за те 50 лет, что прошли с момента первого издания, когда рекорд составлял 426 метров в минуту или 25,6 км/ч, меньше половины нынешней скорости", - сказал Эн ле Ру, специалист исследователь Книги рекордов Гиннеса.

TFC 101 Tower на 50 метров выше прежнего рекордсмена - башен Petronas Towers в Куала-Лумпуре в Малайзии.


XXX
 
ABLEДата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:59 | Сообщение # 39
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Компания Toshiba Elevator and Building Systems объявила, что проектирует первый в мире лифт на магнитной подвеске.

Система, разрабатываемая японскими инженерами, очень сходна с вагонами на магнитной подвеске — так называемыми поездами Maglev, существующими, к примеру, в Германии, Японии и Китае (правда, пока лишь в Поднебесной действует единственная такая коммерческая линия).

Только у парящего на магнитах лифта рельсы будут расположены, очевидно, по вертикали. Для управления им будет использоваться сложная комбинация сил притяжения и отталкивания.

Новый лифт будет лететь без контакта со зданием — бесшумно и плавно. Его скорость составит 300 метров в минуту (изготовители лифтов часто пользуются именно этой единицей измерения), что немало, хотя далеко не рекорд для лифтов.

Прикрепления: 4195782.jpg(9Kb)


XXX
 
ABLEДата: Понедельник, 29.09.2008, 00:19 | Сообщение # 40
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Лифт для «летающей тарелки» - сложная задача для лифтовых компаний

Многих москвичей удивляет сооружение на Живописном мосту, которое должно стать, по задумке мэра Москвы Юрия Лужкова, подвесным рестораном и, возможно, обзорной площадкой. Однако, на данный момент пока не ясно, сколько времени необходимо на завершение этого проекта.

Основная сложность заключается в проектировании лифтового оборудования, которое позволит посетителям подняться на высоту 100 метров. Иностранные компании отказались от участия в подобном проекте, зато удалось, хотя и с трудом, найти отечественных лифтовиков, готовых сконструировать такое сложное подъемное устройство.

Еще при строительстве этого сооружения проектировщики столкнулись со множеством трудностей, им пришлось придумывать, как сделать так, чтобы конструкция не только не упала вниз, но ещё и функционировала. Раньше ничего подобного ни в одной стране мира не делали. То есть, учиться на ошибках других не представлялось возможным, а свои допускать было нельзя.

«Стояли домкраты и поднимали этот ресторан. Всё-таки в нём - более 700 тонн. Это всё надо поднять и учитывать парусность ветра», - пояснил Евгений Вылегжанин, бригадир предприятия «Мостоотряд-4».

На данный момент строители приводят в окончательный порядок «летающую тарелку», а специалисты собираются измерить колебания внутри неё. Если приборы покажут, что трясёт там слишком сильно, в эллипсоиде разместят так называемые демпферные устройства, которые будут гасить колебания.

А пока загадочное сооружение будет продолжать удивлять всех тех, кто проезжает мимо, ведь до сих пор точно неизвестно, что именно будет внутри, и когда первые посетители смогут там побывать.

Источник: Вести - Москва
Прикрепления: 4863224.jpg(134Kb)


XXX
 
ABLEДата: Понедельник, 06.10.2008, 18:55 | Сообщение # 41
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ПРИКЛАДНОЙ ТРУД (В ЛИФТЕ УНИВЕРА)

Инструкция по пользованию
Линейным Институтско-Факультетским Транспортером
(сокращенно ЛИФТом Главного здания МГУ)
производства японской фирмы "Курицанептица"
Общие положения
Транспортер типа ЛИФТ предназначен для перемещения в вертикальной плоскости по прямой траектории.
Нагрузка не должна превышать средней загруженности студента первого курса.
Для контроля загрузки лифта применяется Звуковой Ограничитель Нагрузки Обрывающегося Каната(сокращенно ЗвОНОК).
Управление лифтом осуществляется при помощи Кривошипно-Нажимного Оптического Привода Контроля Автоматики(сокращенно КНОПКА).
Принцип действия: ЛИФТ приводится в движение студентами, отрабатываюшими физкультуру.
Посадка в лифт.
При подготовке к посадке в лифт необходимо:
Убрать все выступающие и торчащие в стороны предметы, включая руки, в карманы и застегнуть их;
Перевести портфель (сумку, кейс и т.д.) из походного положения в положение "На изготовку!";
Громко в слух назвать свой рост, вес и разряд по самбо;
Проверить - не находится ли кто-либо на линии выхода из лифта. Если кто-то находится в полосе выхода, то пассажир обязан сообщить ему адрес ближайшего травмпункта и попрощаться с ним от имени коллектива;
Посадка в лифт.
Для посадки в лифт необходимо:
Освободить полосу выхода из лифта и дождаться, пока пассажиры прибывшего лифта покинут его;
В порядке общего беспорядка пассажир должен пробраться в лифт и занять наиболее пригодную для дыхания позицию;
Выдохнуть глубоко, одновременно назвав свой этаж и телефон близких родственников на случай непредвиденного изменения маршрута;
После закрытия дверей умеренно вдохнуть и перевести ручную кладь из положения "На изготовку!" в положение "Попробуй оторвать, гад!";
Внештатные ситуации при посадке в лифт.
Задержка выхода прибывших пассажиров.
В случае задержки прибывших пассажиров пассажир, направляющийся в лифт, должен с силой надавить на впереди стоящих пассажиров, подробно описав способ и место, через которое совершается выход пассажирами из лифта в данном случае.
Ругань.
В случае возникновения очага ругани у лифта во время посадки пассажир должен последовательно нажать кнопку своего этажа и кнопку закрывания дверей. Если это не останавливает ругань, значит ругаетесь вы.
Перегрузка.В случае перегрузки ЛИФТа, о которой сигнализирует ЗвОНОК пассажир должен:
Попытаться заглушить сигнал пением "Интернационала" или, в случае незнания слов, исполнением песни "Зайка моя!"(слова приведены выше);
В случае, если сигнал заглушить невозможно, пассажир должен выдохнуть и подпрыгнуть;
Если же и в этом случае сигнал не исчезнет, рекомендуется определить "на глаз" самого тяжелого пассажира и поставить на открытое поименное голосование вопрос о его удалении из лифта.
Ограничения при посадке в лифт.К посадке в лифт не допускаются:
лица, не достигшие;
лица, достигшие, но не поместившиеся;
лица, плохо переносящие перегрузки и перевязки.
лица, на которых итак лица нет.
Поведение пассажиров при движении лифта.
При движении лифта пассажир обязан:
Дышать ритмично и редко во избежании тряски лифта;
Зафиксировать свое положение в пространстве как минимум тремя точками опоры, ухвата или прилипа.
Не мешать другим пассажирам;
Оказать медицинскую помощь пострадавшим при входе в лифт;
Сохранять присутствие хоть какого-нибудь духа.
При движении лифта пассажиру воспрещается:
Садится на пол или потолок;
Опираться на других пассажиров;
Ставить на пол ручную кладь;
Разговаривать (во избежании разрушения конструкции лифта);
Брызгать кровью и слюной на стены и пол лифта.
Внештатные стуации при движении лифта:
Застрев лифта;
Обрыв троса;
Переход лифтом звукового барьера;
Заклинивание дверей;
Отруб вентиляции;
Залип кнопки;

XXX
 
ABLEДата: Понедельник, 13.10.2008, 23:28 | Сообщение # 42
Водитель Лифта
Группа: Fun Moder
Сообщений: 316
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ХИ-ХИК


Прикрепления: 1158499.jpg(43Kb) · 5696651.jpg(36Kb)


XXX
 
CAMTbIHYBДата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:20 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 5
Награды: 1
Статус: Offline
обьявлеине в ливте
профессионально заполняем иски, заявления,
стреляем из любого вида оружия,
прыгаем с парашутом.


Порхаю, как бабочка и жалю, как пчела.
 
zeroДата: Вторник, 14.07.2009, 09:20 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Fun Moder
Сообщений: 118
Репутация: 3
Награды: 1
Статус: Offline
И такое бывает...
Прикрепления: 2215028.jpg(13Kb)
 
Форум от WEBSALAT.RU » Юмор и приколы » Делимся позитивом! » ИЗ ЖИЗНИ ЛИФТА (СМОТРИМ, ЧИТАЕМ, СМЕЕМСЯ!!!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
[фото приколы| приколы| юмор| анекдоты| видео приколы| видеоприколы| фотоприколы| прикол| эротика| смешные истории| кино онлайн]
WEB Salat.RU / ВЭБ Салат.РУ ©2007-2009
Администрация:
mail: [websalat@websalat.ru]
icq: [452656017]
Все права на размещенные материалы принадлежат их владельцам!
При перепечатке материалов cсылка на WEBSalat.RU обязательна!
Авторские права | Хостинг от | Реклама на websalat`e